Гарантия                         

Правила гарантийного обслуживания
 
Гарантия на проданный товар.
 
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
2. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.
3. Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в столбце "Гарантия" стоит пометка "С/Ц". Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
4. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
5. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
6. В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.
 
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
2. Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
3. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный продавцом принявшим товар.
 
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
2. Товар, который был сдан Покупателем в магазин, находится на бесплатном хранении.
3. Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
4. Покупатель обязан забрать товар не позднее 5 дней со дня окончания гарантийного ремонта. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 10 руб. за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
5. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
6. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара.
7. В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.
 
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
7. Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).
 
Гарантия на услуги по ремонту.
 
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1. Гарантия на отремонтированное оборудование составляет 14 дней с момента получения отремонтированного товара.
2. Исполнитель несет ответственность только за услуги (работы), оказанные в соответствии с счетом-заявкой.
3. Ремонт и обслуживание оргтехники осуществляется в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе ГОСТ 12.2006-87 п. п. 9.1, ГОСТ Р 503 77-92 п. п. 2. 1.4, ГОСТ Р 50938-96 и согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей».
4. Исполнитель не несет гарантийных обязательств в случае постороннего вскрытия оборудования и каких-либо изменений в конфигурации, комплектующих или расходных материалов, установки или настройки программного обеспечения.
5. Требования по устранению недостатков по выполненным работам могут быть предъявлены Заказчиком в письменном виде только при условии выполнения установленных Производителем правил эксплуатации оборудования.
6. Установленные узлы и расходные материалы возврату не подлежат.
7. Устанавливаемое ПО производится только с диска или дистрибутива Заказчика, Исполнитель не несет ни какой ответственности за легальность данных программ или ОС, и оказывает только услугу помощи в установке.
8. За сохранность информации Заказчика Исполнитель ответственности не несет.
9. Представитель Заказчика является полностью ответственным лицом при сдаче работ по данному счету-заказу, компания не несет ответственности за некомпетентность представителя Заказчика по оценке выполненных работ.
10. Заказчик обязан забрать отремонтированное оборудование не позже 5-ти дней с момента получения сообщения о его готовности оформив акт приемки работ. В случае задержки в получении свыше 5-ти суток начисляются пени в размере 10 рублей за каждые сутки хранения. После хранения свыше 45 суток, Исполнитель имеет право реализовать данный товар через свою торговую сеть для возмещения затрат на ремонт и хранение.

              

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                     Яндекс.Метрика Телевизоры Smart TV Samsung и виджеты для них